|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
среднее профессиональное образование;
высшее Медицинская сестра; Врач; Врач-хирург |
нет |
нет |
2017 г. профессиональная переподготовка в по специальности «Онкология»;
2020 г. профессиональная переподготовка в по программе «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения». |
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
Высшее Учитель истории, обществознания и советского права |
нет |
нет |
2020 г. повышение квалификации в
по теме «Педагогика и методика профессионального образования»;
2022 г магистратура по направлению подготовки «Педагогическое образование» |
31.02.01 Лечебное дело
31.02.02 Акушерское дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель, председатель ЦМК по специальностям Фармация, Лабораторная диагностика; зав. кабинетом и лаборатории химии / неорганической химии/органической химии/аналитической химии/фармацевтической химии симуляционного центра; руководитель экспертной группы по специальности «Фармация»; классный руководитель отделения «Фармация» |
отсутствует |
среднее профессиональное образование
высшее Фармацевт; Учитель химии и биологии; Провизор |
нет |
нет |
2022 г. повышение квалификации в
по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г.стажировка на рабочем месте |
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом информатики |
отсутствует |
высшее Учитель математики, информатики и вычислительной техники |
нет |
нет |
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования». |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее образование «Врач-лечебник» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации в по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2020 г. стажировка на рабочем месте |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе; преподаватель (высшая квалификационная категория) |
отсутствует |
среднее профессиональное образование, квалификация «Фельдшер»;
высшее образование, квалификация «Менеджер» Фельдшер, менеджер |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка в 2016 г. по теме «Педагогика профессионального образования»,
2018 г. профессиональная переподготовка по теме «Менеджмент в профессиональном образовании»,
2022 г. повышение квалификации в по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте. |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее «Врач» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»;
2019 г. повышение квалификации по специальности «Педиатрия»,
2021 г. повышение квалификации по специальности «Неонатология» |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
-высшее образование,
-дополнительное образование «Врач», «Врач-детский хирург» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования». |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель, руководитель физвоспитания |
отсутствует |
высшее «Учитель физической культуры» |
нет |
нет |
2020 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования» |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом основ профилактики / профилак-тики заболеваний и санитарно-гигиеничес-кого образования населения симуляционного центра, руководитель экспертной группы по специальности «Сестринс-кое дело» (очно-заочная форма обучения), классный руководитель отделения «Лечебное дело» |
отсутствует |
среднее профессиональное образование,
высшее образование «Медицинская сестра»; «Менеджер» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2019 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2020 г. стажировка на рабочем месте
с 2021 года обучение в магистратуре по направлению «Педагогика и психология профессионального образования» |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
- среднее профессиональное образование,
- высшее образование «Медицинская сестра», «Социальный педагог» |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом лечения пациентов хирургического профиля симуляционного центра |
отсутствует |
высшее образование «Врач-лечебник» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2018 г. стажировка на рабочем месте |
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее образование «Инженер» |
кандидат технических наук |
доцент |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования» |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
- среднее профессиональное образование
- высшее образование, «Акушерка», «Менеджер» |
нет |
нет |
2019 г. Повышение квалификации по специальности «Акушерское дело» |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель, председатель ЦМК общих гуманитар-ных и социально-экономических дисциплин |
отсутствует |
высшее «Учитель немецкого и английского языков» |
нет |
нет |
2018 г. повышение квалификации по теме «Основы методики обучения латинскому языку в ракурсе компетентностного подхода к преподаванию языков в условиях реализации ФГОС»;
2020 г. стажировка на рабочем месте
2020 г. магистратура по направлению «Педагогическое образование» |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.01 Лечебное дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель, заведующая отделениями. Высшая квалификационная категория по должности "преподаватель" |
отсутствует |
Высшее Врач-педиатр |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2022 г. стажировка на рабочем месте |
34.02.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель (высшая квалификационная категория), зав. кабинетом информатики |
отсутствует |
высшее Преподаватель математики и информатики средних учебных заведений |
нет |
нет |
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования». |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует | |
| |
преподаватель, руководитель экспертной группы по специальности «Сестринское дело» (очная форма обучения) |
отсутствует |
высшее «Врач-педиатр» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
педагог-психолог; председатель ЦМК по специальностям Лечебное дело, Акушерское дело; руководи-тель экспертной группы по специальности «Лабораторная диагностика» |
отсутствует |
высшее «Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии» |
нет |
нет |
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования». |
34.02.01 Сестринское дело
| |