|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом педиатрии / лечения пациентов детского возраста симуляционного центра; руководитель экспертной группы по специальности «Акушерское дело» |
отсутствует |
- среднее профессиональное образование,
- высшее образование «Медсестра детских лечебно-профилактических учреждений», «Врач-педиатр» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. .стажировка на рабочем месте |
31.02.02 Акушерское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее «Врач-лечебник» |
кандидат медицинских наук |
доцент |
2014 г. профессиональная переподготовка по теме «Преподаватель высшей школы»,
2020 г. повышение квалификации по теме «Инновационные технологии в преподавании клинической анатомии» |
33.02.01 Фармация
34.02.01 Сестринское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом сестринского дела симуляционного центра |
отсутствует |
Среднее профессиональное образование «Медицинская сестра», «Экономист» |
нет |
нет |
2018 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2020 г. стажировка на рабочем месте в
2022 г. магистратура по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» |
34.02.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
31.02.02 Акушерское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее образование «Врач-лечебник» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2020 г. стажировка на рабочем месте |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
- среднее профессиональное образование;
- высшее «Фельдшер общей практики (повышенный уровень)», «Менеджер» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования» |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
среднее профессиональное
высшее |
нет |
нет |
отсутствует |
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее «Врач-лечебник» |
нет |
нет |
2020 г. профессиональная переподготовка по специальности «Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС».
2018-2020 гг Клиническая ординатура по специальности «Патологическая анатомия». |
34.02.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшееь «Врач-педиатр» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования». |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
И.о. директора |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует | |
| |
преподаватель, зав. кабинетом основ реаниматологии симуляционного центра |
отсутствует |
- среднее профессиональное образование
- высшее «Фельдшер»; «Менеджер» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования» |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом физиологического акушерства/ гинекологии симуляционного центра |
отсутствует |
высшее «Врач-лечебник» |
нет |
нет |
2020 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом анатомии и физиологии, патологии |
отсутствует |
высшее «Учитель биологии и экологии» |
кандидат биологических наук |
нет |
2003-2006 гг. аспирантура по специальности «Физиология»
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования» |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.01 Лечебное дело
33.02.01 Фармация
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее «Врач-лечебник» |
кандидат биологических наук |
нет |
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования». |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
-среднее профессиональное образование,
-высшее «Медицинская сестра», «Менеджер», «Организатор и преподаватель сестринского дела» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»;
2018 повышение квалификации в году по направлению «Сестринское дело» и «Сестринское дело в кардиологии»,
2020 г. по направлению «Организация сестринского дела». |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее «Врач-педиатр» |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка впо теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2017 г. стажировка на рабочем месте |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
- Среднее профессиональное образование
- высшее «медицинская сестра»; «Учитель биологии» |
кандидат биологических наук |
нет |
2007-2010 гг. аспирантура по специальности «Физиология»
2019 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и психология в СПО»,
2021 г. профессиональная переподготовка по теме «Преподаватель медицинских дисциплин»,
2022 г. стажировка на рабочем месте |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Академическая медицинская сестра. Преподаватель |
нет |
нет |
обучение в магистратуре по программе «Общественное здоровье и здравоохранение» с 2021 года; повышение квалификации «Сестринское дело в реабилитации» в 2022 г. |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Учитель французского и английского языков |
нет |
нет |
повышение квалификации в 2021 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования». |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |
| |
преподаватель (высшая квалификационная категория), заведующая отделениями |
отсутствует |
высшее Провизор |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте |
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель, зав. лабораторией лаборатор-ных общеклини-ческих исследова-ний / лаборатор-ных гема-тологичес-ких исследо-ваний / лаборатор-ных биохими-ческих исследований симуляционного центра |
отсутствует |
высшее Учитель химии и биологии |
нет |
нет |
повышение квалификации в 2022 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования», стажировка на рабочем месте в 2020 г. |
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |