|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Психолог, клинический психолог |
нет |
нет |
2017 г. повышение квалификации, наименование цикла «Управление сестринской деятельностью» |
34.02.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Врач-лечебник |
нет |
нет |
Обучение в клинической ординатуре с 2022 года по направлению «Акушерство и гинекология» |
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Учитель немецкого и английского языков |
нет |
нет |
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования» |
34.02.01 Сестринское дело
31.02.01 Лечебное дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
| |
| |
преподаватель, классный руководитель отделения «Сестринское дело» |
отсутствует |
среднее профессиональное
высшее Фармацевт; Бакалавр |
нет |
нет |
2021 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте |
33.02.01 Фармация
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
среднее профессиональное
высшее Медицинский лабораторный техник; Учитель биологии |
отсутствует |
отсутствует |
2017 г. повышение квалификации по программе «Гистологическая техника» |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
| |
| |
преподаватель, зав. кабинетом физической культуры |
отсутствует |
среднее профессиональное
высшее Фельдшер общей практики (повышенный уровень); Педагог по физической культуре и спорту |
нет |
нет |
2017 г. профессиональная переподготовка по теме «Инструктор по лечебной физкультуре»,
2020 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2022 г стажировка на рабочем месте |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
| |
| |
Заведующая учебно-воспитательным отделом; преподаватель (высшая квалификационная категория) |
отсутствует |
Среднее профессиональное, высшее Медицинская сестра, Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии |
нет |
нет |
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте |
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует | |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Врач-лечебник |
нет |
нет |
2017-2019 гг. Клиническая ординатура по специальности «Патологическая анатомия» |
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
Заместитель директора по научно-методической работе |
отсутствует |
высшее Врач |
нет |
нет |
2016 г. профессиональная переподготовка по теме «Педагогика профессионального образования»,
2018 г. профессиональная переподготовка по теме «Менеджмент в профессиональном образовании»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»,
2021 г. стажировка на рабочем месте |
31.02.01 Лечебное дело
| |
| |
преподаватель, классный руководитель отделения «Лечебное дело» |
отсутствует |
высшее Учитель начальных классов, учитель английского языка |
нет |
нет |
повышение квалификации в 2022 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования» |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
| |
| |
Заведующая отделом практического обучения |
отсутствует |
среднее профессиональное, высшее Медицинская сестра: Психолог, клинический психолог, преподаватель |
нет |
нет |
2018 г. профессиональная переподготовка по теме «Менеджмент в профессиональном образовании»,
2022 г. повышение квалификации по теме «Педагогика и методика профессионального образования»
. |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.02 Акушерское дело
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |
| |
преподаватель, классный руководи-тель отделения «Сестринское дело» |
отсутствует |
среднее профессиональное
высшее Медицинская сестра; Менеджер |
нет |
нет |
профессиональная переподготовка в 2016 г. по теме «Педагогика профессионального образования», повышение квалификации в 2022 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования», стажировка на рабочем месте в 2019 г. |
31.02.02 Акушерское дело
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Врач-лечебник |
нет |
нет |
профессиональная переподготовка в 2016 г. по теме «Педагогика профессионального образования», повышение квалификации в 2022 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования», стажировка на рабочем месте в 2009 г. |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
высшее Врач-лечебник |
отсутствует |
отсутствует |
профессиональная переподготовка в 2020 году по специальности «Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС».
Клиническая ординатура 2019-2021 гг. по специальности «Патологическая анатомия» |
31.02.01 Лечебное дело
33.02.01 Фармация
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
среднее профессиональное;
высшее Медицинская сестра; Психолог, преподаватель психологии |
нет |
нет |
повышение квалификации в 2022 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования» |
31.02.01 Лечебное дело
31.02.02 Акушерское дело
34.02.01 Сестринское дело
| |
| |
преподаватель, руководитель экспертной группы по специаль-ности «Лечебное дело»; классный руководи-тель отделения «Сестринское дело» |
отсутствует |
высшее Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
нет |
нет |
повышение квалификации в 2022 г. по теме «Педагогика и методика профессионального образования», стажировка на рабочем месте в 2021 г. |
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.02 Акушерское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
| |
| |
преподаватель |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует | |